Защита прав потребителей горячая линия

Наверняка каждый россиянин хотя бы раз в жизни сталкивался с покупкой товара ненадлежащего качества, который не соответствует никаким стандартам качества и нормам безопасности? Стоимость некачественного товара ничуть не отличается от цены на товар должного качества, в то время, как покупатель не получает нужной и пригодной для хозяйства вещи. При всем этом, потребитель тратит впустую свои денежные средства. К сожалению, не всякий пойдет отстаивать свои права в магазин и требовать вернуть деньги или заменить товар на качественный. Подавляющее большинство покупателей просто выбрасывают непригодный для использования предмет и приобретают новый в другом магазине. Но ведь можно обратиться в специализированную организацию, где осуществляется защита прав потребителей горячая линия которой, работает круглосуточно и получить экстренную правовую помощь.

Услуга «горячая линия» очень удобна тем, что позволяет гражданам, не имеющим возможности лично обратиться в ближайший центр защиты прав потребителей, оставить свою жалобу по телефону, а также получить бесплатную консультацию в области интересующего вопроса.

Суть вопроса

Услуга Защита прав потребителей горячая линия в нашей компании создана не случайно, ведь лишь малая часть населения знает свои права и в состоянии самостоятельно отстоять свои интересы. Но, что же делать тем, кто не интересуется законами, а, следовательно, и не знает, что его права в той или иной мере нарушаются? Основным предназначением защиты прав потребителей является повышение юридической грамотности населения, рассмотрение типовых ситуаций и создание модели поведения человека в сложной ситуации.

Факт нарушения потребительских прав необходимо доказать, собрав достаточно убедительных доказательств, установив причину непригодности товара к использованию, будь то производственный брак, дефект, или недобросовестность продавца, нарушение условий хранения товара и прочие факторы, спровоцировавшие порчу продукции. При обращении в Общество защиты прав потребителей в рамках консультации происходит анализ и оценка ситуации, после чего обратившийся за помощью гражданин получает рекомендации и разъяснения относительно его дальнейших действий при отстаивании прав и интересов.

Типовые ситуации

На самом деле, поводов к обращению за помощью в Общество по защите прав потребителей великое множество. Предположим, вы купили конфеты, принесли домой и обнаружили, что они испорчены или в них завелись насекомые. Что вы сделаете? Отнесете товар обратно в магазин. По логике и по закону, продавец обязан принять испорченный товар и вернуть вам деньги, однако, на практике, все чаще происходит так, что потребительские права повсеместно нарушаются, некачественная продукция не принимается обратно, деньги не возвращаются. К нарушению потребительских прав относится и обвешивание товара, и случаи, когда продавцы обсчитывают покупателей. Подобное отношение продавцов не стоит терпеть, и если вы попали в неприятную ситуацию, и не можете разрешить ее самостоятельно, обращайтесь за защитой к специалистам.

Юристы нашей компании проконсультируют вас лично или по телефону, определят, действительно ли на лицо нарушение потребительских прав, и подскажут, как грамотно следует действовать гражданину, соблюдая все нормы законодательства.

В каждом регионе нашей страны существует организация, в компетенцию которой входит разрешение конфликтных ситуаций между покупателями и продавцами, восстановление справедливости при нарушении потребительских прав - это Роспотребнадзор. Роспотребнадзор принимает жалобы от граждан, обманутых продавцами, чьи права в осуществлении сделки купли-продажи были нарушены и разрешает споры по существу. Кроме того, названный орган осуществляет проверку деятельности предпринимателей, в адрес которых поступают жалобы от населения.

(831) 212-86-09
г.Нижний Новгород
ул.Советская, 16
Ирина Васильева, ведущий юрист
Защита прав потребителей горячая линия

Если вы – житель Нижнего Новгорода и Области и вам необходима консультация практикующего адвоката или юриста, получите ее на нашем сайте бесплатно! Пожалуйста, заполните форму обратной связи справа: опишите свою проблему, укажите имя и номер телефона. Отправьте заявку и в течение 15 минут юрист свяжется с вами по телефону, проанализирует ситуацию, разъяснит порядок действий и укажет на возможные процессуальные нюансы. Обратитесь за консультацией в Центр Юридической Помощи прямо сейчас!

отправьте заявку сейчас