Составление претензий

Время от времени у любого человека может возникнуть необходимость в составлении претензии. Претензия составляется в том случае, если продавец или исполнитель нарушает потребительские права. Также претензии нередко необходимы в ситуациях, когда партнеры не исполняют взятые на себя по договору обязательства либо же исполняют их ненадлежащим образом.

Таким образом, основная цель составления претензия — разрешение спорных ситуаций, которые возникают при нарушении взятых кем-либо на себя обязательств. Предъявление претензии предшествует судебному процессу. В том случае, если претензия составлена грамотно и с соблюдением всех юридических тонкостей и нюансов, проблемная ситуация будет устранена гораздо быстрее и больше будет шанс на положительный исход дела.

В качестве примера можно привести претензию, которая составляется на основании приобретения товара ненадлежащего качества. Прежде, чем составлять претензию, необходимо выделить основное качество, которое не устраивает вас в товаре или некачественно предоставленной услуге. Обычно требования опираются на законы о правах потребителя, поэтому в тексте претензии следует указать все недостатки в развернутом виде.

Также в претензии должно быть указано название товара, а также повод, в связи с которым возникла необходимость в подаче претензии. Нельзя забывать прилагать к претензии документы, которые подтверждают факт приобретения товара. Это могут быть чеки, гарантийные талоны и т. д. Обязательно следует перечислить требования, которые выдвигаются к продавцу.

В том случае, если претензия составлена грамотно, продавец должен заменить некачественный товар или выплатить денежный штраф.

Претензия может составляться не только не некачественный товар, но и на неоплату выполненных работ или оказанных услуг. При этом претензия может быть адресована как исполнителю, так и заказчику.

В некоторых случаях претензионный порядок урегулирования споров предусматривается российским законодательством.

Если вам необходимо составить претензию, вы можете рассчитывать на помощь наших юристов, которые помогут решить следующие вопросы:

  • eсть ли необходимость в составлении претензии для разрешения проблемы?
  • куда нужно отправить составленную претензию?
  • какие действия могут быть предприняты по результатам рассмотрения написанной вами претензии?
  • по каким причинам в удовлетворении ваших требований может быть отказано?

Нельзя забывать о том, что претензия должна быть оформлена в соответствии с определенными правилами. В частности, следует дать ссылки на все законодательные акты и нормы, которые были нарушены продавцом, поставщиком или исполнителем. Поэтому для того чтобы претензия имела больше шансов на удовлетворение следует позаботиться о том, чтобы в ее составлении участвовал опытный юрист, досконально разбирающийся во всех тонкостях современного законодательства.

Если вы столкнулись с необходимостью написания претензии, но не знаете, каким образом это сделать и как повысить шансы на восстановление собственных законных прав, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные сотрудники окажут вам всю необходимую помощь: претензия будет составлена в полном соответствии со всеми существующими требованиями, что повысит шансы на положительный исход дела. Свяжитесь с нами по телефону, и наши юристы с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы, а также проконсультируют относительно стоимости услуг по составлению претензии.

(831) 212-86-09
г.Нижний Новгород
ул.Советская, 16
Ирина Васильева, ведущий юрист
Составление претензий

Если вы – житель Нижнего Новгорода и Области и вам необходима консультация практикующего адвоката или юриста, получите ее на нашем сайте бесплатно! Пожалуйста, заполните форму обратной связи справа: опишите свою проблему, укажите имя и номер телефона. Отправьте заявку и в течение 15 минут юрист свяжется с вами по телефону, проанализирует ситуацию, разъяснит порядок действий и укажет на возможные процессуальные нюансы. Обратитесь за консультацией в Центр Юридической Помощи прямо сейчас!

отправьте заявку сейчас